Как включить запись логов для протоколов IMAP/POP в Exchange Server

28
Апр
0

Если ваши клиенты подключаются к Exchange-серверу и получают посту без всяких проблем, то дальше вы скорее данную заметку читать не будете, а вот если проблемы при работе с почтовыми клиентами по протоколам POP3 или IMAP у вашего Exchange-сервера возникают, то вам потребуется включить запись логов вашего сервера и проанализировать их. По-умолчанию запись логов работы POP3 и IMAP отключена, а для ее включения вам потребуется сделать следующее:

1. Переходим в папку C:\Program Files\Microsoft\Exchange Server\ClientAccess\PopImap

2. Открываем для редактирования файл Microsoft.Exchange.Pop3.exe.config

3. Находим в нем параметр с именем ProtocolLog и меняем его значение с False на True.

4. Если вы хотите указать свою папку для записи логов, то измените также параметр с именем LogPath.

5. После сохранения изменений в файле обязательно перезапустите службу MsExcahngePop3.

6. Точно такие же действия нужно выполнить и для протокола IMAP, только редактировать нужно файл с именем Microsoft.Exchange.Imap4.exe.config (наименования параметров точно такие же) а после сохранения изменений перезапускать нужно службу MsExchangeImap4.

А вот если у вас Exchange 2010, то действия будут совсем другие:

Для включения логов POP3 в командной консоли Exchange нужно выполнить команду (в данной команде имя сервера – Srv111):

Set-POPSettings -Server “Srv111″ -protocolLogEnable $true

А для включения логов IMAP выполните команду:

set-ImapSettings –server “Srv111” -ProtocolLogEnabled:$true

Для проверки успешности включения логов выполните команду:

Get-ImapSettings | fl *protocollog*

Если в результате будет выведена строчка

ProtocolLogEnabled : True

то запись логов включена.

Рубрика: Exchange
Нет комментариев

Отзывов нет

Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

RSS-лента комментариев