Проблемы со сканированием на МФУ Canon MF4410

24
Дек
0

В офисе у знакомых стоит МФУ Canon MF4410 и сотрудники регулярно жалуются на то, что то ли сканер в нем не работает, то ли они не умеют пользоваться сканером в этом МФУ. На самом деле, процесс сканирования на МФУ Canon MF4410 действительно отличается от аналогичного процесса в других МФУ и после простого подключения Canon MF4410 к персональному компьютеру и установки с диска необходимых драйверов не вызывает затруднений две из трех его функций, а именно печать с ПК и снятие копии документа. А для выполнения сканирования недостаточно запустить программу Canon MF Toolbox 4.9, идущую в комплекте с устройством. Если просто запустите эту программу или вызовете диалог сканирования в какой-либо сторонней программе и после открытия окна нажмете на кнопку «Пуск» или «Start» (в зависимости от установленного языка), то вы получите сообщение об ошибке связи со сканером.



А для выполнения сканирования вам нужно перевести сам МФУ в нужный режим. Для этого вы перед началом сканирования должны нажать на самом МФУ кнопку COPY/SCAN (в левой части его панели). После нажатия этой кнопки на экране должно отобразиться меню из двух пунктов:

Выберите тип сканирования:

- Компьютер

- Удаленный сканер

После этого вам нужно нажатием кнопок «стрелка вниз» или «стрелка вверх» выбрать на дисплее пункт «Удаленный сканер» и затем нажать центральную кнопку «ОК». Если вы все сделали правильно, то на экране МФУ отобразится сообщение

Удаленный сканер

Ожидание…(on line)

А вот после этого вы на своем персональном компьютере в MF Toolbox или любой другой программе, работающей со сканером, можете нажимать кнопку «Пуск» или «Start». Процесс сканирования начнется незамедлительно. После окончания сканирования вы можете ничего больше не нажимать на вашем МФУ, по прошествии 5 минут бездействия или после отправки задания на печать аппарат автоматически вернется в режим принтера.



Рубрика: Ликбез, Советы
Нет комментариев

Отзывов нет

Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

RSS-лента комментариев