Китайцы теснят на рынке телевизоров гигантов Samsung и LG

23
Ноя
0

Китайские производители уже достаточно давно лидируют на рынке ноутбуков и персональных компьютеров. Рынок планшетов и смартфонов также постепенно им покоряется и доля техники китайских производителей в этом сегменте также постоянно растет. Теперь китайские компании нацелились на рынок телевизоров, последние исследования говорят о том, что таким гигантам как LG и Samsung становится все тяжелее конкурировать с большим количеством производителей из «поднебесной». Известная компания DisplaySeatch, которая специализируется на сборе и анализе статистики в области бытовой электроники, приводит информацию о результатах третьего квартала текущего года. Согласно приведенным данным продукция корпорации Samsung занимает 25,5% мирового рынка LCD и LED телевизоров, а у компании LG данный показатель равняется 16,5%. Казалось бы это очень немало, однако по сравнению с предыдущим кварталом Samsung потерял 6,5% рынка, а LG уменьшила свою долю на 2%.

Китайские компании используют привычную им стратегию — они активно сбивают цены на рынке путем предложения очень неплохие телевизоры с хорошим дизайном и функциональностью по крайне привлекательным ценам. Такая ситуация складывается практически в каждом из ценовых сегментов от недорогих бюджетных моделей до дорогих премиум аппаратов. Безусловно, прежде всего китайцы делают ставку на самый емкий сегмент недорогих моделей, который становится все более популярным благодаря постоянно улучшающемуся функционалу за ту же или более низкую стоимость. Прежде всего среди китайских производителей выделяются TCL и Hisense, активно увеличившие свое присутствие на мировом рынке. На долю корейских гигантов остается сегмент дорогих моделей с ценой, превышающей одну тысячу долларов США и пока что в этом сегменте у них гораздо более слабая конкуренция со стороны китайских брендов. В качестве примера можно рассмотреть сегмент 4К-телевизоров на котором корейским производителям на двоих принадлежит почти 70% рынка, причем из них 50,3% приходится на долю Samsung. Заработать на написании текстов гораздо проще чем заработать на производстве телевизоров, хотя конкуренция и на этом рынке весьма велика.

Рубрика: Новости
Нет комментариев

Отзывов нет

Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

RSS-лента комментариев