Инженеры из Сингапура изобрели новые аккумуляторы

14
Окт
0

В прессе появились сообщения о том, что разработчики из технологического университета, расположенного в Наньянге, анонсировали свою разработку в области литий-ионных аккумуляторов. Данное изобретение привлекло внимание прежде всего потому, что на данный момент практически в любом мобильном электронном гаджете слабым местом является аккумулятор. Недостатки у них давно известны — долгое время заряда и потеря емкости со временем. На данный момент наиболее качественные представители нынешних литиево-ионных батарей способны выдержать примерно 500 циклов заряд – разряд без существенной потери емкости, а более дешевые представители массовых серий аккумуляторов выдерживают всего 200-250 циклов. А новые экземпляры, представленные сингапурскими разработчиками, способны выдержать около 10 000 циклов заряд — разряд без деградации емкости.

Однако это еще не все хорошие новости, новые аккумуляторы заряжаются до 70 процентов от своей максимальной емкости всего лишь за две минуты. Таким образом, в случае применения новых аккумуляторов, гаджет возле розетки будет находится в течении очень короткого промежутка времени и его мобильность в этом случае значительно возрастает.

Если вас интересует перенос сайта joomla то вы можете почитать об этом на блоге умных статей, а если вас заинтересовали новые аккумуляторы, то продолжим. Такие выдающиеся способности новые аккумуляторы получили благодаря новой конструкции анода из нанотрубок, который выполнен из двуокиси титана. В отличие от традиционного анода, состоящего из графита, основным недостатком которого является малая площадь соприкосновения с реагентами, новый анод состоит из нанотрубок и представляет собой пустую внутри трубку. Таким образом площадь контакта с реагентами существенно увеличивается и именно это является причиной резкого увеличения скорости заряда и применения гораздо больших токов. Теперь остается дождаться появления новых аккумуляторов в продаже, однако для этого придется подождать несколько лет, так как от опытных образцов до серийного производства не один шаг, а достаточно длинный путь. Нам стоит надеяться, что данные образцы заинтересуют производителей электромобилей и именно они станут основными заинтересованными в скорейшем серийном производстве новых батарей скорость зарядки которых будет сопоставима с временем заправки бака бензином у обычного автомобиля.

Рубрика: Новости
Нет комментариев

Отзывов нет

Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

RSS-лента комментариев