Ошибка при подключении сетевого принтера HP в Windows 7 64-bit

15
Июль
2

Как то в небольшом офисе при установке нового компьютера и его настройке возникла проблема с подключением сетевого принтера. Принтер был физически подключен к компьютеру под управлением Windows XP и на этом же компьютере был настроен общий доступ к этому принтеру. Работала такая конструкция вполне стабильно до тех пор, пока не появился новый компьютер с установленной на нем Windows 7 64-bit. Вот на нем при попытке подключения в Windows 7 этого сетевого принтера и стала появляться ошибка с текстом «Windows cannot connect to the printer. Operation failed with error 0x0000007e» (или в русском варианте «Windows не удается подключиться к принтеру. В ходе операции произошла ошибка 0x0000007e»).

В процессе проверки работоспособности принтера на остальных компьютерах и версиях Windows выяснилось, что такая ошибка возникает только на 64-бит версиях Windows 7 при попытке подключить общий сетевой принтер Hewlett Packard, который расшарен в общий доступ на 32-бит операционной системе. В результате поисков в интернете выяснилось, что такая проблема возникает не со всеми принтерами HP, а только принтерами, использующими универсальный драйвер печати HP PCL (HP Universal Print driver). После продолжения поиска информации в интернете выяснилось, что проблема связана с настройками универсального драйвера печати HP в котором используется путь к файлу очереди печати, который корректен только для 32-бит системы (spool\drivers\w32x86\3), а 64-бит операционка при установке драйвера данный путь найти не может и в результате мы имеем ошибку установки принтера 0x0000007e. Путь к файлу указывается в параметрах принтера на том компьютере к которому физически подключении принтер и настроен общий доступ к данному принтеру. Для решения данной проблемы нужно сделать следующее. Открываем редактор реестра (regedit.exe) и переходим в ветку

HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion \ Print \ Printers \

здесь мы находим ветку с именем принтера (в нашем случае это был HP LaserJet 1220). В этой ветке есть подраздел CopyFiles, а в нем есть ветка с именем BIDI. Вот именно эту ветку с именем BIDI нам нужно полностью удалить (конечно же не забыв перед этим сделать резервную копию). Теперь нам необходимо перезапустить диспетчер печати (spooler), для этого мы открываем командную строку (Win+R, пишем cmd и жмем Enter) в которой выполняем сначала команду

net stop spooler

а затем

net start spooler

После этого пробуем еще раз установить сетевой принтер HP на нашем компьютере с Windows 7 64-bit, в нашем случае он установился без проблем. Таким образом нам в этот раз удалось справится с проблемой самостоятельно, а в более сложных случаях нам может помочь обслуживание компьютеров москва компанией AVI.

Рубрика: Windows, Советы
2 комментариев

Отзывов: 2

  1. Николай
    9:54 на 08 Дек 2015

    Спасибо огромное. Ну наконец то нормальное решение, Огромное человеческое спасибо!!!!!!!!!!

  2. Мурат
    8:08 на 29 Авг 2016

    СУПЕР!!!, ничего кроме этого не помогло, спасибо большое

Ваш отзыв

RSS-лента комментариев